Хотелось бы обратить внимание игроков на значения таких параметров как: rate, cl_cmdrate, cl_updaterate
Ниже приведены минимальные (дефолтные настройки или наиболее предпочтительные) для всех видов серверов СА:
rate 15000; cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33 (минимум 10000) - мясо
rate 20000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66 - про
rate 25000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100 - турнамент
Каждая из приведенных выше команд набирается в консоле ( НЕ В ЧАТЕ) отдельно !!!
Хотелось бы так же напомнить тем, кто не умеет пользоваться консолью или просто не знает как ее активировать:
Цитата:
Как вызвать консоль в игре? нажимаю "~" но ничего не происходит!
Есть 2 пути: либо зайти в свойства ярлыка на запуск CS: Source и в строке path (путь) после hl2.exe через пробел добавить следующее: -console
либо
в настройках игры (уже в самом CS: Source а не в Steam) в разделе Keyboard (Клавиатура) нажать Advanced (Дополнительно) и поставить галочку у "Enable developer console (Включить консоль разработки)".
Что бы игра была комфортной, игроки, умеющие пользоваться биндами, могут воспользоваться биндами предоставленными DyaDya:
DyaDya писал(а):
rate 20000 (просто rate, и значение без пробелов)
bind "кнопка" "rate 15000; cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33" (минимум 10000) - мясо
bind "кнопка" "rate 20000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66" - про
bind "кнопка" "rate 25000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100" - турнамент
Часто при просьбе админа сменить значение одного из параметров задаются вопросы: "Что это?", "Зачем?", "На что это влияет?".
Разъяснения взяты с www.palych.net , собственно Palych(у) и СПАСИБО.
Цитата:
cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.
Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения:
Модем :
Скорость соединения (Кб) cl_updaterate(1/сек)
28.8 от 10* до 15
33.6 от 15* до 20
от 48.8 от 20* и более
• - *Оптимальное значение
ISDN и выше - 30
Цитата:
cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.
Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения:
Модем - 20-30
Примечание: Если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они, как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20.
ISDN и выше - 40
Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:
• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000
Источник: apofig.ru